Административные процедуры

Административные процедуры совершаемые ГУ «Витебский зональный ЦГЭ»,  в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»(с изменениями и дополнениями постановления Совета Министров Республики Беларусь №635 от 11.07.2012 «О некоторых вопросах санитарно-эпидемиологического благополучия»).

Формы заявлений для осуществления административных процедур:

Электронная заявка на административные процедуры

 

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ – 3.6.1

Согласование с выдачей заключения  архитектурных и строительных проектов при отсутствии для них санитарных норм и правил, гигиенических нормативов

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

архитектурный и строительный проект

документ подтверждающий внесение платы

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц

Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Плата за услуги  (в соответствии с прейскурантом)

 

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ – 3.6.2

Согласование с выдачей заключения  проектной документации на капитальный ремонт и реконструкцию, при которых осуществляется расширение или увеличение мощности, а также изменение целевого назначения объектов социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

проектная документация

документ подтверждающий внесение платы

Срок осуществления административной процедуры

15 дней

Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Плата за услуги (в соответствии с прейскурантом)

 

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ – 3.6.3

Согласование с выдачей заключения  градостроительных проектов общего и детального планирования

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

градостроительный проект

Срок осуществления административной процедуры

15 дней

Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ- 3.23

Выдача заключения о соответствии принимаемых в эксплуатацию объектов, их отдельных очередей, технологических линий проектной документации и требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

проектная документация

протоколы лабораторных исследований (испытаний) питьевой воды из водоразводящей сети, концентрации радона в воздухе жилых помещений физических факторов установленного технического оборудования

Срок осуществления административной процедуры

15 дней

Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ - 10.24.3

Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза с выдачей санитарно-гигиенического заключения объектов социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

 

Срок осуществления административной процедуры

15 дней

Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги (в соответствии с прейскурантом)

 

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ - 10.25

Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза с выдачей санитарно-гигиенического заключения проектов санитарно-защитных зон промышленных объектов, зон санитарной охраны, источников и систем питьевого водоснабжения

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

обоснование границ санитарно-защитной зоны

проект санитарно-защитной зоны 

документ, подтверждающий внесение платы

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц

Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги (в соответствии с прейскурантом)

 

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ - 10.26

Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза и выдача санитарно-гигиенического заключения условий труда работников

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

 

заявление

описание условий труда, технологического процесса производства

перечень профессий, должностей

оригиналы или заверенные в установленном законодательством порядке копии протоколов исследований факторов производственной среды лабораторий, аккредитованных в установленном законодательством порядке

документ, подтверждающий внесение платы

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц

Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

5 лет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги (в соответствии с прейскурантом)

 

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ - 10.32

Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза и выдача санитарно-гигиенического заключения работ и услуг, которые могут представлять потенциальную опасность для здоровья населения *

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц

Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

от 1 года до 5 лет (в зависимости от потенциальной опасности, которую представляют работы и услуги для здоровья населения)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги (в соответствии с прейскурантом)

ПЕРЕЧЕНЬ работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, утвержден постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 17.07.2012 № 104 (в редакции постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь 18.11.2016 № 114) >>> подробнее *

Ответственные лица за осуществления административных процедур

Номера административных процедур по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ

3.6.1, 3.6.2, 3.23, 10.24.3;

1. В части предприятий пищевой промышленности, общественного питания, торговли (пищевыми продуктами):

-заведующая отделением гигиены питания Мехова Анна Сергеевна; ул. Жесткова, 25а, 1 этаж, кабинет заведующей отделением, телефон 360 713; на время её отсутствия врач гигиенист Титорович Людмила Юрьевна, телефон 360 706; 360 713;

2. В части объектов  производственной инфраструктуры (за исключением предприятий пищевой промышленности)

- заведующая отделением гигиены труда Белоус Марина Дмитриевна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №14, телефон 360 726; на время её отсутствия врач гигиенист Колобов Александр Васильевич, ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №14 телефон 360 709;

3. В части объектов  социальной и транспортной инфраструктуры (за исключением объектов для детей  и подростков) - заведующая отделением коммунальной гигиены  Рагозик Алеся Александровна; ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №17 телефон 361 239; на время её отсутствия врач гигиенист Передков Александр Вячеславович,  ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №20 телефон 360 702;

4.  В части учреждений для детей и подростков - заведующая отделением гигиены детей и подростков Красовская Галина Павловна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №22, телефон 360 716; на время её отсутствия – врачи гигиенисты Чумакова Екатерина Валерьевна,  Чайкова Валентина Витальевна; ул. Жесткова,25,  2 этаж, кабинет №23, телефон 360 716;

Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ

3.6.3;

1. Заведующая отделом гигиены Прокопович Елена Евгеньевна; ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №12 телефон 360 704;

 2. Заведующая отделением коммунальной гигиены  Рагозик Алеся Александровна; ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №17 телефон 360 709; на время её отсутствия врач гигиенист Передков Александр Вячеславович,  ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №20 телефон 360 702;

Номера административных процедур по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ

10.25,10.26,10.32;

1.1.  по разделу гигиены питания:

-заведующая отделением гигиены питания Мехова Анна Сергеевна; ул. Жесткова, 25а, 1 этаж, кабинет заведующей отделением, телефон 360 713; на время её отсутствия врач гигиенист Титорович Людмила Юрьевна, телефон 360 706; 360 713;

1.2. по разделу гигиены труда:

- заведующая отделением гигиены труда Белоус Марина Дмитриевна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №14, телефон 360 726;  на время её отсутствия врач гигиенист Колобов Алекснадр Васильевич, ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №14 телефон 360 709;

1.3. по разделу коммунальной гигиены:

- заведующая отделением коммунальной гигиены  Рагозик Алеся Александровна; ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №17 телефон 361 239; на время её отсутствия врач гигиенист Передков Александр Вячеславович,  ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №20 телефон 360 702;

1.4. по разделу гигиены детей и подростков:

- заведующая отделением гигиены детей и подростков Красовская Галина Павловна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №22, телефон 360 716; на время её отсутствия –врачи гигиенисты Чумакова Екатерина Валерьевна,  Чайкова Валентина Витальевна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №23, телефон 360 716;

1.5. по разделу радиационной гигиены:

- и.о. заведующей отделением радиационной  гигиены  Прокопович Елена Евгентьевна; ул. Жесткова, 25, корпус 2, 2 этаж, кабинет №8, телефон 361 244; на время её отсутствия помощник врача гигиениста Невмержицкая Ирина Анатольевна; ул. Жесткова, 25, корпус 2, 2 этаж, кабинет №8, телефон 607 062;

1.6. по разделу надзора за медицинской и фармацевтической деятельностью:

- заведующая отделом эпидемиологии Синкевич Светлана Станиславовна; ул. Жесткова, 25, 1 этаж, кабинет №6 телефон 360 717; на период отсутствия врач эпидемиолог Криволап Галина Петровна, ул.Жесткова 25, 1 этаж, кабинет №3, телефон 360 719;

 

1. Приём и регистрация документов на осуществление административных процедур в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится в ГУ «Витебский зональный ЦГЭ» (ул. Жесткова,25) в кабинете 8а ежедневно (за исключением субботы и воскресенья) с 8.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.40. Ответственные лица: - помощники врача-гигиениста Кучинская С.В., Макеева В.В. (тел. 360 724). 

 

2. Приём юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам проведения административных процедур ответственными лицами осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья) с 08.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.40