Единый портал электронных услуг
Административные процедуры совершаемые ГУ «Витебский зональный ЦГЭ», в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с учетом изменений, внесенных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2019 №863.
Формы заявлений для осуществления административных процедур:
Электронная заявка на административные процедуры
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ – 3.6.1, п.3.6 |
||
Согласование с выдачей заключения архитектурных и строительных проектов при отсутствии для них санитарных норм и правил, гигиенических нормативов |
||
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
заявление архитектурный и строительный проект документ подтверждающий внесение платы |
|
Срок осуществления административной процедуры |
1 месяц |
|
Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Плата за услугу (в соответствии с прейскурантом) |
|
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ – 3.6.2, п.3.6 |
||
Согласование с выдачей заключения проектной документации на капитальный ремонт и реконструкцию, при которых осуществляется расширение или увеличение мощности, а также изменение целевого назначения объектов социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры |
||
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
заявление проектная документация документ подтверждающий внесение платы |
|
Срок осуществления административной процедуры |
15 дней |
|
Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Плата за услугу (в соответствии с прейскурантом) |
|
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ – 3.6.3 п.3.6 |
||
Согласование с выдачей заключения градостроительных проектов, а также изменений и (или) дополнений, вносимых в них |
||
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
заявление градостроительный проект |
|
Срок осуществления административной процедуры |
1 месяц |
|
Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
|
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ- 3.23 |
||
Выдача заключения о соответствии принимаемых в эксплуатацию объектов, их отдельных очередей, технологических линий проектной документации и требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства |
||
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
заявление проектная документация протоколы лабораторных исследований (испытаний) питьевой воды из водоразводящей сети, концентрации радона в воздухе жилых помещений физических факторов установленного технического оборудования |
|
Срок осуществления административной процедуры |
15 дней |
|
Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
|
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ - 10.24.3 |
||
Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза с выдачей санитарно-гигиенического заключения объектов социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры |
||
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
заявление документ, подтверждающий внесение платы
|
|
Срок осуществления административной процедуры |
15 дней |
|
Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услугу (в соответствии с прейскурантом) |
|
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ - 10.25 |
||
Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза с выдачей санитарно-гигиенического заключения проектов санитарно-защитных зон организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду и определяемых Министерством здравоохранения, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения централизованных систем питьевого водоснабжения |
||
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
заявление обоснование границ санитарно-защитной зоны обоснование гарниц зон санитарной охраны; проект санитарно-защитной зоны документ, подтверждающий внесение платы |
|
Срок осуществления административной процедуры |
1 месяц |
|
Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги (в соответствии с прейскурантом) |
|
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ - 10.26 |
||
Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза и выдача санитарно-гигиенического заключения условий труда работников |
||
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры
|
заявление описание условий труда, технологического процесса производства перечень профессий, должностей оригиналы или копии протоколов исследований факторов производственной среды лабораторий, аккредитованных в установленном законодательством порядке документ, подтверждающий внесение платы |
|
Срок осуществления административной процедуры |
1 месяц |
|
Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
5 лет |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги (в соответствии с прейскурантом) |
|
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ - 10.32 |
||
Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза и выдача санитарно-гигиенического заключения работ и услуг, которые могут представлять потенциальную опасность для здоровья населения, согласно перечню, определяемому Министерством здравоохранения |
||
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
заявление документ, подтверждающий внесение платы |
|
Срок осуществления административной процедуры |
1 месяц |
|
Срок действия справки или другого документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
3 года |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги (в соответствии с прейскурантом) |
Ответственные лица за осуществления административных процедур |
Номера административных процедур по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ 3.6.1, 3.6.2, 3.23, 10.24.3; |
1. В части предприятий пищевой промышленности, общественного питания, торговли (пищевыми продуктами): -заведующая отделением гигиены питания Мехова Анна Сергеевна; ул. Жесткова, 25а, 1 этаж, кабинет заведующей отделением, телефон 360 713; на время её отсутствия врач гигиенист Титорович Людмила Юрьевна, телефон 360 706; 360 713; 2. В части объектов производственной инфраструктуры (за исключением предприятий пищевой промышленности) - заведующая отделением гигиены труда Белоус Марина Дмитриевна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №14, телефон 360 726; на время её отсутствия врач гигиенист Колобов Александр Васильевич, ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №14 телефон 360 709; 3. В части объектов социальной и транспортной инфраструктуры (за исключением объектов для детей и подростков) - заведующая отделением коммунальной гигиены Рагозик Алеся Александровна; ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №17 телефон 361 239; на время её отсутствия врач гигиенист Передков Александр Вячеславович, ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №20 телефон 360 702; 4. В части учреждений для детей и подростков - заведующая отделением гигиены детей и подростков Красовская Галина Павловна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №22, телефон 360 716; на время её отсутствия – врач-гигиенист Чайкова Валентина Витальевна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №23, телефон 360 716; |
Номер административной процедуры по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ 3.6.3; |
1. Заведующая отделом гигиены Прокопович Елена Евгеньевна; ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №12 телефон 360 704; 2. Заведующая отделением коммунальной гигиены Рагозик Алеся Александровна; ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №17 телефон 360 709; на время её отсутствия врач гигиенист Передков Александр Вячеславович, ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №20 телефон 360 702; |
Номера административных процедур по ЕДИНОМУ ПЕРЕЧНЮ 10.25,10.26,10.32; |
1.1. по разделу гигиены питания: -заведующая отделением гигиены питания Мехова Анна Сергеевна; ул. Жесткова, 25а, 1 этаж, кабинет заведующей отделением, телефон 360 713; на время её отсутствия врач гигиенист Титорович Людмила Юрьевна, телефон 360 706; 360 713; 1.2. по разделу гигиены труда: - заведующая отделением гигиены труда Белоус Марина Дмитриевна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №14, телефон 360 726; на время её отсутствия врач гигиенист Колобов Алекснадр Васильевич, ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №14 телефон 360 709; 1.3. по разделу коммунальной гигиены: - заведующая отделением коммунальной гигиены Рагозик Алеся Александровна; ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №17 телефон 361 239; на время её отсутствия врач гигиенист Передков Александр Вячеславович, ул. Жесткова, 25, 2 этаж, кабинет №20 телефон 360 702; 1.4. по разделу гигиены детей и подростков: - заведующая отделением гигиены детей и подростков Красовская Галина Павловна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №22, телефон 360 716; на время её отсутствия – врач-гигиенист Чайкова Валентина Витальевна; ул. Жесткова,25, 2 этаж, кабинет №23, телефон 360 716; 1.5. по разделу радиационной гигиены: - и.о. заведующей отделением радиационной гигиены Прокопович Елена Евгентьевна; ул. Жесткова, 25, корпус 2, 2 этаж, кабинет №8, телефон 361 244; на время её отсутствия помощник врача гигиениста Невмержицкая Ирина Анатольевна; ул. Жесткова, 25, корпус 2, 2 этаж, кабинет №8, телефон 607 062; 1.6. по разделу надзора за медицинской и фармацевтической деятельностью: - заведующая отделом эпидемиологии Синкевич Светлана Станиславовна; ул. Жесткова, 25, 1 этаж, кабинет №6 телефон 360 717; на период отсутствия врач эпидемиолог Криволап Галина Петровна, ул.Жесткова 25, 1 этаж, кабинет №3, телефон 360 719; |
1. Приём и регистрация документов на осуществление административных процедур в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится в ГУ «Витебский зональный ЦГЭ» (ул. Жесткова,25) в кабинете 8а ежедневно (за исключением субботы и воскресенья) с 8.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.40. Ответственные лица: - помощники врача-гигиениста Кучинская С.В., Макеева В.В. (тел. 360 724).
2. Приём юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам проведения административных процедур ответственными лицами осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья) с 08.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.40